Entries RSS
image

ПОДПИШИСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ

BuzzTwitterFriendFeedЯ.ру LiveJournal

Получайте обновления сайта на электронную почту:

РУБРИКИ

СТАТИСТИКА

Правильный CSS!
Май 25

Приехали

Сумасшедшая езда

Сумасшедшая езда
Drive Angry 3D
Год: 2011
Страна: США
Слоган: «К черту из ада»
Режиссер: Патрик Люссье
Сценарий: Тодд Фармер, Патрик Люссье

Смешанные чувства у меня вызвал новый фильм с Николасом Кейджем. В целом, перед нами что-то из разряда категории «B» — дёшево и сердито, с другой стороны явственно ощущается загубленный потенциал злого и стильного боевика, да и несколько приятных моментов просмотр фильма преподнёс. Далее обо всём поподробнее.

Но не очень. Право слово, на интересную, но неудачную попытку время тратить не хочется. А вот про Кейджа и режиссёра пару мыслей выскажу. Вам ничего советовать не буду, фильм вышел на любителя и вполне возможно, вы этим любителем окажетесь.

Для сравнения можно призвать не так давно вышедший трэш Роберта Родригеса — Мачете.  Да, это был трэш, причём и по жанру и по содержанию. Трэш может себе позволить быть безвкусным, нелогичным зрелищем, но он должен быть ярким шоу. Таким был «От заката до рассвета», которым прославился Родригес, а «Мачете» просто скучен и неприятен.

«Сумасшедшая езда» балансирует где-то на грани между обычным боевиком и трэшем. И как минимум у «Мачете», он легко выигрывает. Здесь всего один запоминающийся персонаж, и это не главный герой в исполнении Николаса Кейджа. Убийств много, но какого-то стиля, да и даже впечатляющих спецэффектов нет. Как и полагается трэшу, сюжет отступает на второй план, где-то за ним прячутся логика и физика. В общем, их мы так и не увидим. Хотя подложка всего происходящего весьма интересна, внимания ей почти не уделяется. Меньше бы однообразных перестрелок, да больше сюжета, и это был бы почти успешный боевик, продолжение которого в случае выхода тоже посмотришь.

Но есть другая проблема. Вообще, когда я увидел обложку, первое что мне вспомнилось, это шедевр с Николасом Кейджем «Угнать за 60 секунд». С этим титаном от боевиков на колёсах может потягаться разве что «Двойной форсаж». Однако меня встретили грязная съёмка и неприятные персонажи с непонятными перспективами на сюжет. Никакого лоска. Вероятно, это была задумка режиссёра — сделать грязный, злой, стильный боевик под тяжёлый и не только рок. Грязный и злой получился. Вместо ожидаемого рока внезапно начинает играть какой-то технопоп, а весь талант режиссёра ушёл на сцены с таинственным преследователем главного героя, который и оказался единственным ярким и стильным моментом фильма. Но этого мало, слишком мало.

Уильям Фихтнер - украшение фильма

Уильям Фихтнер - украшение фильма

А Николас Кейдж тем временем теряет авторитет, регулярно появляясь на экранах в  таких слабых картинах. За последние годы из более-менее смотрибельных картин с ним вышли только «Ученик чародея» и «Пророк«. Так его скоро вообще приглашать в серьёзные фильмы прекратят. Будет очень жаль.

Но не только он катится под гору. Режиссёром данной картины выступил Патрик Люссье. Вам это имя о чём-нибудь говорит? Нет? А ведь это автор  таких известных вещей как «Кошмара на улице Вязов 7», всей трилогии «Крик», «Доктор Кто» (1996), «Дракула 2000», «Белый шум 2: Сияние», культового сериала «Горец» и ещё более двух десятков картин. В его творчестве странно переплетаются почти шедевры вроде «Дракула 2000» и редкая безвкусица вроде «Вампира в Бруклине».

А теперь все докатились до «Сумасшедшей езды».

Моя оценка: 5

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Понравилась статья?

подпишись на новости через RSS

получай обновления на e-mail

следуй за нами в Twitter

Пока нет комментариев к записи “Приехали”

Прокомментировать